Восьмого марта сего года по Сети распространилась не подтвержденная официально (анонс был запланирован на 20-е марта, но произошла утечка данных), но вполне достоверная информация об аддоне к Guild Wars, носящем гордое имя Guild Wars Eye of the North, а также о продолжении игры Guild Wars 2. Спешим сообщить, что в ближайшем номере «Игромании» вас ждут сразу две статьи, которые расскажут как о продолжении первой части игры, так и о сиквеле. Но уже сейчас мы готовы поделиться с вами самым интересным: Guild Wars Eye of the North Новая кампания (так разработчики называют аддоны к GW) развернется на территории старого-доброго Аскалона. Мы снова нос к носу столкнемся с племенем Чарр, а также с еще двумя расами Asura и Norn, которые в полной мере раскроют свои возможности только в Guild Wars 2. — Новые территорий, среди которых значатся 18 многоуровневых подземелий (томбов). — 40 новых наборов армора (брони). — Дополнительные 150 скиллов (10 для PvP и 50 для PvE) Ну и, пожалуй, самое важное. В отличии от всех предыдущих дополнений для Guild Wars, которые были ориентированы на все категории игроков, Eye of the North рассчитана в основном на высокоуровневых персонажей. То есть и новички, конечно, смогут поиграть, но, во-первых, им сразу стоит готовиться к трудностям, а во-вторых, в мире хайлевелов им будет не очень-то комфортно. Впрочем, эра первой GW потихоньку заканчивается — Eye of the North это последнее дополнение (выйдет оно осенью-зимой текущего года). Грядет эра Guild Wars 2. Если информацию об аддоне вы уже могли найти и на других интернет-источниках, то вот данные о сиквеле игры, о Guild Wars 2, полностью эксклюзивны. Guild Wars 2 История Guild Wars 2 будет разворачиваться на территории так хорош знакомых поклонникам игры королевств — Крита и Аскалон, спустя несколько сотен лет после событий первой части Guild Wars. Если в первой части была всего одна играбельная раса — люди, то в сиквеле геймерам дадут порулить сразу за пять «национальностей». За людей, за ящероподобных монстров Чарр (основные противники людей в первой GW), за Norn, Asura и Sylvari. И если про Asura и Sylvari пока мало что известно, то вот про Norn... Это настоящие обороти мира Guild Wars. Во время боя они могут превращаться в медведей, значительно усиливая этим свои боевые навыки. Не менее интересна и концепция игрового мира. Разработчики полностью отказались от инстансовой системы, когда для каждой партии игроков, проходящих квест, генерируется отдельная локация. Теперь мир игры един, выходя на задание вы можете встретить на нем множество других партий. Множество изменений появится в социальной структуре, системе боев. Движок так же будет доработан — разработчики рассказывают о возможности использовать предметы окружения в качестве оружия и о многих других «вкусностях». Выход сиквела запланирован на 2008-2009 год. Подробно обо всем этом вы сможете прочитать в ближайшем номере «Игромании», который в конце месяца появится на прилавках.
|